Как раскрыть возможности своего мозга?

Сокрушительно жестокая правда, которую нужно принять, чтобы раскрыть свой потенциал - smarttalks

Неограниченные возможности мозга

Ученные, которые изучают человеческий мозг и его возможности утверждают, что этот орган таит в себе множество загадок. Изучением функций мозга занимались известные медики с давних времен: Гиппократ, Аристотель и другие. Исследовали функции мозга такие изветсные ученые как И.М. Сеченов, В.М. Бехтерев. Доктор биологических наук С. Савельев создал методику определения скрытых признаков шизофрении, которая изучает способы выявления способностей человека по структуре мозга. М.С. Норбеков – доктор психологии создал свою учебно-оздоровительную систему, которая может убедить мозг в том, что физическое здоровье организма пришло в норму, т.е. организм самовосстанавливается.

Доставляют много проблем людям современные болезни, такие как: апатия, депрессия, различные фобия. Избавиться от подобных проблем безопаснее тренировкой, к примеру, используя метод Норбекова.

Известно утверждение, что часть мозга не действует, а находится в покое. Дело в том, что межклеточная связь может быть слабой или прочной. Прочной она становится после многократно повторяющегося действия. То есть мысли и ощущения при частом повторении укрепляют тонкие связи нейронов.

Как развивать мозг питанием?

Мозг — это самый энергопотребляемый орган. Имея массу всего в 1200-2000 граммов, он потребляет до 30% всей энергии организма
. А значит, для того, чтобы он работал у вас быстрее, чем у абсолютного большинства, его требуется постоянно подзаряжать.

Как это делать правильно?

1. Питание должно поступать равномерно в течение дня.

Если вы едите много и «залпом», то ваш мозг будет работать со значительными перебоями, т.к. не будет получать энергию, когда это необходимо. При этом, вместо того, чтобы решать задачи, вы будете ходить «сонной мухой» с заторможенным мышлением.

Этот процесс можно сравнить с костром — либо вы поддерживаете огонь в костре равномерным, понемногу подбрасывая дрова через определенные промежутки времени; либо ждете, когда все сгорит, а потом снова накидываете поверх кучу углей и разжигаете костер снова, при этом тратя лишнее время и имея неравноценно распределенное во времени пламя.

Поэтому, старайтесь питаться так, чтобы пища поступала равномерно, постоянно подпитывая ваш мозг. Подъедайте в течение всего дня

Белки
. Лучше брать из рыбы и морепродуктов – он усваивается быстрее и лучше организмом.

Сложные углеводы
. Это 55-60% всей поступающей энергии. Не экономим.

Жиры омега-три
. Или всеми нелюбимый «рыбий жир», невероятно полезная для развития вашего мозга штука; увеличивает скорость передачи импульсов, генерирует больше связей и уменьшает расстояние между синапсами.

Вода
. 2-3 литра ежедневно.

3. Во время принятия пищи сконцентрируйтесь на еде и не занимайтесь посторонними вещами.

Если ты хочешь стать лучше – перестань есть у компьютера!

Работа мозга и питание непосредственно связаны между собой. Если во время процесса принятия пищи заниматься другими, посторонними делами, то еда не будет полноценно усвоена. Для ее полноценного усвоения требуется воспринимать пищу всеми органам чувств и сконцентрироваться, сосредоточив мозг на этом процессе.

Пользовательская психотехника от меня

Как говорили китайцы: мы то, что мы едим. Полностью поддерживаю. Потому как, правильная концентрация на этом повседневном процессе дает очень неплохой эффект – укрепляет «дух» и увеличивает внутреннюю «силу».

Суггестивная психтехника в помощь: перед каждым принятием пищи настройтесь на то, что еда сделает вас сильнее. Ощутите это. После чего, ешьте с удовольствием, полностью сконцентрировавшись на процессе (не упуская мысли, что «ЕДА ДЕЛАЕТ ТЕБЯ СИЛЬНЕЕ»)

Психотехника работает как «молитва перед едой». Только эффект на психику оказывает сильнее.

В вопросе, «как развить мозг» к питанию требуется относиться внимательно. Поэтому, оно должно быть здоровым, сбалансированным, иметь небольшой объем и одновременно насыщать вас энергией в течение всего дня.

Как забыть о головной боли без таблеток.

3. Физкультура. Она полезна в любом возрасте. Во время физической нагрузки повышается циркуляция крови и в мозг активно поступают питательные вещества. К тому же, занимаясь спортом, вы улучшите состояние тела, что значительно повысит вашу самооценку

Для пожилых людей крайне важно поддерживать мышцы в тонусе, ведь с возрастом наша мышечная ткань уменьшается и мы теряем силу. Поэтому каждому стоит подобрать себе спортивное хобби и комплексы упражнений, чтобы ваш организм оставался бодрым и здоровым

Как говорится, в здоровом теле здоровый дух. И мозг.

4. Самогипноз. Не стоит к этому относиться скептически. Это действительно работает! Внушая себе установки, которые соответствуют вашим желаниям и жизненным ценностям, вы настроите себя на активную работу, которая обязательно вас приведет к цели. Позитивное самовнушение – это верный путь к самосовершенствованию.

5. Мозговой штурм. Известная методика в психологии, помогающая за короткое время сообща найти верное решение. Такой процесс подтолкнет вас к поиску новой информации и проявлению новых идей.

6. Кроссворды и чтение книг. Это одни из самых эффективных способов сохранить ясный ум и память до самой старости. Отгадывая кроссворды, вы пробуждаете мозг, ища в его уголках забытые знания. Читая книги, вы получаете новую информацию, которая занимает и стимулирует ваш мозг. Также можно развивать и сохранять умственные способности с помощью различных головоломок и ребусов.

7. Шахматы. Ну это классика. Играя в шахматы, продумывая несколько ходов наперед, размышляя, как пойдет противник, вы развиваете логику, терпение и концентрацию внимания. Такие навыки просто необходимы в жизни каждому из нас.

8. Интересуйтесь неизвестным, задавайте вопросы. Возникший вопрос является стимулом к поиску ответа. Следовательно, в поисках вы приобретете новые знания, которые заставят мозг работать. В современном мире интернета можно столько знаний почерпнуть, что не хватит времени в сутках. Зачастую, бывает сложно остановиться, узнавая новое больше и больше.

9. Позитивное мышление. Оно заставляет вас двигаться вперед, не топчась на месте и не зацикливаясь на плохом. При позитивном настрое в организм выбрасываются правильные гормоны, улучшающие настроение и физическое состояние.

10. Осознанность происходящего. Умение находиться в настоящем моменте, осознавать все действия, а не двигаться на автомате – вот что позволяет держать разум в ясности. Контролируйте свои мысли и поступки, анализируйте. Этим вы настроите мозг на работу в нужном направлении.

11. Выход из зоны комфорта. Вносите в вашу ежедневную жизнь что-то новое. Это может быть изменение маршрута, встреча с друзьями в непривычном новом месте, смена поведения. Попробуйте иногда жить наоборот, по непривычному расписанию, стилю общения. Например, если вы стеснительный человек, попробуйте заговорить с незнакомцем. Любые новые действия заставляют мозг активизироваться.

Существует огромное количество техник по развитию мозга. Однако их всех объединяет регулярность и комплексность. Тренируя свой мозг каждый день, вы продлеваете его здоровье и жизнь. Развивайтесь, узнавайте новое, идите к своим целям. Тогда ваш разум будет ясным до самых преклонных лет.

Какой ритм задать

При становлении личности и раскрытия умений и способностей, до этого момента спящих в характере, нужно соблюсти баланс между желанием скорейших перемен и излишней медлительностью. Постоянно оставаться на одном и том же месте, жалеть себя и бояться ― плохой вариант.

Совет

Но бросаться с головой в горящий омут тоже не стоит. Поддерживайте наиболее комфортный для себя темп, подбирая его индивидуально. Поставьте себе определенный дедлайн, например, до конца следующего года я запишусь на вокальные курсы и научусь петь. При принятии ответственных решений, наоборот, не торопитесь, взвесьте все плюсы и минусы.

Анатомия

ГМ как энергетический, контрольный, организационный центр нервной системы хранится в нейрокраниуме. У взрослых людей его объем (вес) составляет около 1500 г. Однако, специализированная литература показывает большую изменчивость массы ГМ (как у человека, так и у животных, например, у обезьян). Наименьший вес – 241 г и 369 г, а также самый большой вес – 2850 г были найдены у представителей популяции с тяжелой умственной отсталостью. Отличается и объем между полами. Вес мужского мозга примерно на 100 г больше, чем женского.

Расположение мозга в голове видно на срезе.

Головной мозг, наряду со спинным, образует ЦНС. Мозг расположен в черепе, защищен от повреждения жидкостью, которой заполнена черепная полость, цереброспинальной жидкостью. Строение головного мозга человека очень сложное – оно включает кору, делящуюся на 2 полушария, которые функционально различаются.

Функция правого полушария заключается в решении творческих задач. Оно отвечает за выражение эмоций, восприятие изображений, цветов, музыки, распознавание лиц, чувствительность, является источником интуиции. Когда человек впервые сталкивается с задачей, проблемой, начинает работать именно это полушарие.

Левое полушарие доминирует при задачах, с которыми человек уже научился справляться. Метафорически левое полушарие можно назвать научным, поскольку оно включает логическое, аналитическое, критическое мышление, подсчет и использование языковых навыков, интеллект.

В составе мозга имеются 2 вещества – серое и белое. Серое вещество на поверхности мозга производит кору. Белое вещество состоит из большого количества аксонов с миелиновыми оболочками. Оно находится под серым веществом. Связки белого вещества, проходящие через ЦНС, называются нервными трактами. Эти тракты обеспечивают передачу сигналов другим структурам ЦНС. В зависимости от функции пути делятся на афферентные и эфферентные:

  • афферентные пути приносят сигналы к серому веществу из другой группы нейронов;
  • эфферентные пути образуют аксоны нейронов, приводящие сигналы к другим клеткам ЦНС.

Защита мозга

Защита ГМ включает череп, оболочки (менинги), спинномозговую жидкость. Кроме ткани, нервные клетки ЦНС также защищены от воздействия вредных веществ из крови гематоэнцефалическим барьером (ГЭБ). ГЭБ – это смежный слой эндотелиальных клеток, тесно связанных между собой, препятствующих прохождению веществ через межклеточные пространства. В патологических состояниях, таких как воспаление (менингит), целостность ГЭБ бывает нарушенной.

Оболочки

Головной и спинной мозг покрывают 3 слоя оболочек – твердая, паутинная, мягкая. Составляющие компоненты оболочек – соединительные ткани мозга. Общая их функция состоит в защите ЦНС, кровеносных сосудов, снабжающих ЦНС, сбор цереброспинальной жидкости.

Человеческий потенциал

​​​​​Психологи работают с потенциалом конкретно взятой личности, ее капиталом. Этим термином определяются способности каждого человека к приумножению своих внутренних возможностей. Его применяют в том же значении, что и ресурс организма. Поэтому можно слышать о психических резервах людей, как об их проявленном либо раскрытом или не проявленном потенциале.

Личностный потенциал трактуется по-разному. К примеру, психолог В. Франкл утверждал, что он проявляется в период стремления к познанию своего предназначения и смысла своей жизни. Психолог-гуманист А. Маслоу связывал его с поисками скрытых личных запасов ресурса. А К. Роджерс рассматривал эту категорию в качестве потребностей людей в личностном росте.

Для определения уровня использования человеческих способностей изучают, как внутренние, так и внешние аспекты.

В сфере внутреннего потенциала находятся:

  • здоровье психики и души;
  • круг интересов, увлечений;
  • способности интеллектуального и эмоционального характера.

Внешняя сторона проявляется в целом наборе человеческих качеств, а именно в:

  • ответственности;
  • независимости;
  • внутренней культуре;
  • психологической свободе.

Низкий уровень потенциала или его полное отсутствие свидетельствует о пустоте человеческой сущности. Таких людей называют пустышками. Высокий же уровень личностного капитала у людей, которые богаты именно в духовном плане.

Человеческий капитал является способностью человека работать над собой и постоянно развиваться в одной или разных сферах своей жизни, шанс иметь богатую внутреннюю жизнь и эффективные взаимодействия с окружающим миром, а также стать продуктивной, эффективной, влиятельной, достигать высоких и постоянно расти интеллектуально.

Человек обладает общим, двигающим его по жизненному пути, запасом жизненных сил, а также способностями к индивидуальному активному росту.

С общим потенциалом энергии жизни мы шагаем по своему определенному пути, ставим и достигаем цели, развиваемся в какой-то сфере своей жизни, проходя все этапы от рождения до самой смерти. Саморазвитие и рост личностных качеств может быть на разных жизненных этапах. Они способствуют получению успеха в решениях порой не самых простых жизненных задачек и открывают больше возможностей и перспектив.

Перспективность развития потенциала может характеризовать возможности, как отдельной группы, так и общества в целом. Именно с такой целью в 90-х годах 20 века был введен показатель – индекс развития человеческого потенциала. Это заслуга пакистанского экономиста Махбубуль-Хак. С помощью такой многокомпонентной характеристики можно отобразить уровень развития личности в разрезе регионов планеты. Показатель вычисляет специальная Программа ООН. Кстати, по данным последних дополнений личностное развитие может расти в направлении материальной состоятельности, прав и свобод, а также социальной справедливости.

Все, что имеет человек в своей жизни, является реализованным потенциалом. Его проявление принесло свои определенные плоды. Но в реализации внутренних сил не может быть конечной остановки, она является бесконечным процессом. Человек способен обучаться новым навыкам поэтапно, если конечно он к такому стремиться. Таким образом, он постепенно освобождается от оков старых привычек и предрассудков и вместе с тем получает поддержку и мотивацию внутри себя.

И с каждым новым процессом развития человеку открываются новые возможности. Но это огромная и непростая работа над собой. Приходиться постоянно обучаться, вникая в смысл материала, и в первую очередь изучать и понимать базовую теорию и ее принципы. Дальше следует расширить границы полученных теоретических знаний, дополнить, усилить их своими идеями. На следующем этапе можно искать единомышленников и им передавать свои знания и опыт. И такой процесс может быть на самом деле бесконечным и продолжаться всю жизнь.

Способы перепрограммирования своего мозга с помощью нейропластичности

Нейробиологам известно много способов стимулирования нейропластичности мозга. Назовем несколько из них, наиболее известных:

1. Прерывистое голодание. Повышает синаптическую адаптацию, способствует росту нейронов, улучшает общую когнитивную функцию и снижает риск нейродегенеративных заболеваний.

2. Путешествия. Подвергают ваш мозг воздействию новых стимулов и новых сред, открывая новые пути и активность в мозге.

3. Использование мнемонических устройств – тренировка памяти (изучение нового языка, кроссворды и судоку и т. п.). Может улучшить связь в префронтальной теменной сети и предотвратить некоторые возрастные потери памяти.

4. Изучение музыкального инструмента. Может увеличить связь между областями мозга и помочь сформировать новые нейронные сети.

5. Недоминантные упражнения для рук, чтобы поесть или почистить зубы. Они могут формировать новые нервные пути и укреплять связь между нейронами. Можно переместить «мышь» на другую сторону клавиатуры, научиться жонглировать, а также спать на другой стороне кровати, изменить маршрут на работу и др.

6. Чтение художественной литературы. Увеличивает и усиливает связи в мозге.

7. Расширение словарного запаса. Активизирует зрительные и слуховые процессы, а также обработку памяти. Будьте общительны. Говорите с людьми, заведите новых друзей. Более высокая социальная вовлеченность связана с более высоким когнитивным функционированием.

8. Создание художественных работ

Улучшает связь мозга в состоянии покоя («сеть режима по умолчанию»), что может повысить самоанализ, память, эмпатию, внимание и фокус

9. Легкие и умеренные регулярные физические упражнения. Являются удобрением для вашего

10. Медитация, йога. С медитацией ваш мозг эффективно перестраивается, трансформируется, делая этот способ мышления более стандартным. Чем больше ваш мозг изменяется от медитации, тем больше вы реагируете на повседневную жизнь с чувством спокойствия, умиротворения и сосредоточенности в течение всего дня.

11. Танцы. Снижают риск развития болезни Альцгеймера и увеличивают нейронную связь.

12. Сон. Стимулирует удержание обучения за счет роста дендритных шипов, которые действуют как связи между нейронами и помогают передавать информацию между клетками.

Итак, нейропластичность делает ваш мозг чрезвычайно эластичным. Поэтому вы можете перестраивать ваш мозг, поощрять и стимулировать его, чтобы приспособиться к новым обстоятельствам. Можете повысить обучаемость, улучшить память, расширить свои когнитивные способности, создавая новые связи между нейронами способами перепрограммирования мозга, изложенными в этой статье.

Кроме того, нейропластичность позволяет людям оправиться от инсульта, травмы мозга и врожденных его аномалий, уменьшить симптомы аутизма, вырваться из депрессии и зависимостей, а также избавиться от других обсессивно-компульсивных расстройств.

Удачи и настойчивости Вам в перепрограммировании своего мозга!

Создание реальности

Наши взгляды определяют направление нашей жизни, они приводят в движение мозг, за этим следуют действия, появляются счастливые возможности, а затем мечта становится реальностью. Получается, что мы сами создаем свою реальность, а работа нейронов и формирование синапсов — лишь часть процесса.

Так, человек, находящийся в депрессии, меняет свой мозг, а за ним и реальность, — он действительно воспринимает мир в более тусклых цветах, не чувствуя в полной мере вкуса продуктов. Но мы, в противоположность депрессивному состоянию, можем создать и более яркий и «вкусный» мир.

5.1 Несколько основополагающих правил создания реальности

•  Вы и ваш мозг — не одно и то же. Ваша личность — не только деятельность вашего мозга. Мозг не создает мысли, так же как музыку Моцарта не создает радио, из которого она звучит.

•  Собственную картину мира формируете вы сами. Вы не только пассивно получаете реальность, но и активно ее создаете.

•  Самосознание воздействует на ваше восприятие, и чем самосознание выше, тем больше вы контролируете реальность.

•  Ваш разум — часть креативной силы Вселенной.

5.2 Иллюзия реальности

Эйнштейн говорил: «Самое удивительное — не существование Вселенной, а наше осознание ее существования».

Чтобы существовать, пространству вокруг нас необходимо наше сознание, без порождаемых сознанием качеств (цвета, звуки, фактуры, запахи — нейробиологи называют их «квалиа») у мира не осталось бы физических свойств.

Нашу иллюзию реальности составляет убеждение, что физический мир одинаков для всех живущих. Но он лишь отражает нашу настройку, так же как у всех других живых существ может быть свой собственный «интерфейс», преобразующий мир в их собственную реальность, создающий ИХ мир.

Мы создаем образы и называем их реальностью, эти образы эволюционируют и могут подчиняться нашему контролю, а значит, мы можем контролировать реальность.

Решение для совершенного мозга. Благополучие 

Состояние благополучия возникает, когда мозг посылает нам позитивные сигналы на порядок чаще, чем негативные.

Можно сравнить двух людей одного возраста с идентичной работой, уровнем дохода, состоянием здоровья, социальным статусом и образованием — но при этом один из них будет недоволен жизнью, склонен к скуке и цинизму, а другой — воодушевлен, наполнен интересом к жизни и активен.

Получается, что у этих людей при одинаковых вводных данных разное качество жизни.

Дело в том, что каждый человек по-разному обрабатывает свой опыт.

Настройте «метаболизм» своего мозга сами:

  • чувствуйте, что в вашей жизни все под контролем;
  • признавайте, что у вас все хорошо;
  • получайте новые впечатления и опыт, освежающие ваше восприятие;
  • оценивайте позитивные возможности каждого дня;
  • избегайте негатива.

Сверхспособности человеческого мозга

Позволяют ли возможности головного мозга человека развить в себе сверхспособности?

Известно, что обучение легче воспринимается в юном возрасте. Дети усваивают очень большой объем информации за короткий период. В детском возрасте закладывается основа фундаментальных знаний.

Сверхспособности людей могут проявляться:

1. В аномально быстром темпе счета и чтения.

2. В дословном запоминании прочитанного текста.

3. В способности осваивать иностранный язык за предельно короткий срок.

4. Фотографической памятью.

5. В способности к ясновидению.

6. В способности к телепатии.

Уникальные способности встречаются редко. Воспитать в себе такие качества может не каждый. Методикой тренировки сверспособностей владеют йоги.

Нередко сверхвозможности у человека появляются после перенесенных стрессов, сложных травм. Дело в том, что мозг открывает новые качества или возможности после утраченных. В данном случае применимо понятие, что свято место пустым не остается. К примеру, у людей, не имеющих зрения, появляются обостренные качества чуткого слуха и осязания. Иногда люди потерявшие здоровье добиваются феноменальных успехов. Но для этого они прикладывают кроме желания, усилие и силу воли. А главное, они сами верят в свою возможность.

Потенциалы человеческого мозга безграничны. Можно ли развивать экстрасенсорные способности, интуицию? Спорный вопрос. Некоторые ученые считают, возможно. Но сколько для этого потребуется времени, усилий и трудолюбия — неизвестно.

Только небольшое количество людей владеют телекинезом, поэтому досконально изучить его сложно. Такие возможности могут проявиться у человека после серьезных травм, развиваются такие качества у тех, кто владеет техникой аккумуляции энергии.

В каких случаях используется метод зрительных вызванных потенциалов?

  • рассеянный склероз;
  • опухоли и сосудистые мальформации со сдавлением зрительного тракта или нерва;
  • диабет;
  • ретробульбарный неврит;
  • ишемическая, токсическая или метаболическая оптическая нейропатия;
  • амблиопия;
  • окулярная гипертензия.

Вызванные потенциалы имеют неспецифичные изменения, поэтому интерпретация результатов исследования выполняется с учетом общей клинической картины заболевания.

Сделать ЗВП по доступной цене пациентам любого возраста можно в нашем центре. Вы можете получить и другую квалифицированную медицинскую помощь в центре детской и взрослой неврологии «Невро-Мед» в Москве.

Вызванные потенциалы

Вызванные потенциалы

Суть метода:
вызванные потенциалы
(ВП) — метод исследования биоэлектрической активности нервной ткани, по сути своей являющийся модификацией ЭЭГ. ВП проводятся с применением зрительных и звуковых стимуляций головного мозга, электростимуляции периферических нервов (тройничного, срединного, локтевого, малоберцового и др.) и вегетативной нервной системы. Вызванные потенциалы позволяют оценить состояние зрительных и слуховых нервных путей, проводящих путей глубокой чувствительности (вибрационная чувствительность, чувство давления, мышечно-суставное чувство), изучить работу вегетативной нервной системы.

Показания к исследованию:
исследование зрительных вызванных потенциалов
показано при подозрении на патологию зрительного нерва (опухоль, воспаление и др.).

Крайне важно выявление такого поражения зрительного нерва, как ретробульбарный неврит, который является ключевым симптомом для ранней постановки диагноза рассеянного склероза. ВП используется для оценки и прогноза нарушений зрения при височном артериите, гипертонии, сахарном диабете

Слуховые вызванные потенциалы
применяются для диагностики поражения слухового пути при подозрении на опухоль, воспалительное поражение или демиелинизацию слухового нерва. У пациентов с жалобами на снижение слуха, головокружение, шум в ушах, нарушения координации оно позволяет выяснить характер и уровень поражения слухового и вестибулярного анализатора.

Соматосенсорные вызванные потенциалы
применяются для изучения состояния проводящих путей головного и спинного мозга, отвечающих за глубокую чувствительность (соматосенсорный анализатор). Они позволяют выявить патологию глубокой чувствительности у пациентов с нарушениями чувствительности (болевой, тактильной, вибрационной и др.), чувством онемения в конечностях, неустойчивой ходьбой и головокружениями

Это важно в диагностике полинейропатии, демиелинизирующих заболеваний, бокового амиотрофического склероза, фуникулярного миелоза, болезни Штрюмпеля, различных поражений спинного мозга

Тригеминальные вызванные потенциалы
используются при подозрении на невралгию тройничного нерва.

Кожные вызванные потенциалы
применяются для исследования функционального состояния вегетативной нервной системы (частота сердечных сокращений и дыхания, потоотделение, сосудистый тонус — артериальное давление). Такое исследование показано для диагностики вегетативных нарушений, являющихся ранними проявлениями вегетососудистой дистонии, болезни Рейно, болезни Паркинсона, миелопатии, сирингомиелии.

Проведение исследования:
на голову пациента накладывают плоские электроды, смазанные гелем. Их подключают к аппарату, регистрирующему биоэлектрическую активность. При проведении исследования зрительных ВП
пациента просят смотреть на экран телевизора, где показывают картинки, или на вспышки яркого света. При исследовании слуховых ВП
используют щелчки и другие резкие звуки. При исследовании соматосенсорных ВП
— чрезкожную электростимуляцию периферических нервов. Для изучения функции вегетативной нервной системы производят электростимуляцию кожных покровов.

Противопоказания, последствия и осложнения:
абсолютным противопоказанием
для наложения электродов являются патологические процессы на коже в этом месте. Относительными противопоказаниями
является наличие у пациента эпилепсии, психических расстройств, тяжелой стенокардии или гипертонии, а также наличие электрокардиостимулятора.

Подготовка к исследованию:
в день проведения обследования необходимо отменить прием сосудистых препаратов и транквилизаторов, так как они могут исказить результаты обследования.

Расшифровка результатов исследования
обязательно должна проводиться квалифицированным специалистом, окончательное диагностическое заключение на основании всех данных о состоянии пациента выносится врачом-клиницистом, направлявшим больного на исследование.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: